ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
- Структура прокуратуры
- История прокуратуры республики
- Интернет-приемная
- Новости
- Работа с обращениями граждан
- Правовые основы деятельности
- Правовое просвещение
- Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
-
Противодействие коррупции
- Новости в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Памятка "Что делать, если у вас вымогают взятку"
- Памятка "Что нужно знать о коррупции"
- Правовая статистика
- Борьба с экстремизмом
- Конкурсы
- Взаимодействие со СМИ
- Полезные ссылки
- Спортивные достижения
- Всероссийский день приема предпринимателей
-
Ветераны
-
Фильм к 295-летию прокуратуры РФ
План проверок предпринимателей, предприятий и органов местного самоуправления на 2015-2018 год
либо перейдите в раздел для скачивания файла проверок
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
+7 (347) 272-71-42 Дежурный прокурор
- +7 (347) 272-71-42Дежурный прокурор
- +7 (347) 276-35-78Пресс-служба
- +7 (347) 273-62-21 , +7 (347) 272-82-02 , +7 (347) 272-64-65Канцелярия
Правительством Российской Федерации утверждены правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных служащих
Правительством РФ в соответствии с ч.3 ст.11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 16 августа 2012 года утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В развитие положений названного закона в принятых Правилах определены, в частности:
-требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба);
-способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг);
-обязательное представление документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в случае если жалоба подается через представителя заявителя;
-сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации);
-основания для отказа в удовлетворении жалобы (наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы);
-основания для оставления жалобы без ответа (наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество или почтовый адрес заявителя).
Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В развитие положений названного закона в принятых Правилах определены, в частности:
-требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба);
-способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг);
-обязательное представление документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в случае если жалоба подается через представителя заявителя;
-сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации);
-основания для отказа в удовлетворении жалобы (наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы);
-основания для оставления жалобы без ответа (наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество или почтовый адрес заявителя).