- Структура прокуратуры
- История прокуратуры республики
- Интернет-приемная
- Новости
- Работа с обращениями граждан
- Правовые основы деятельности
- Правовое просвещение
- Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
-
Противодействие коррупции
- Новости в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Памятка "Что делать, если у вас вымогают взятку"
- Памятка "Что нужно знать о коррупции"
- Памятка "Контроль за расходами"
- Вместе против коррупции
- Правовая статистика
- Борьба с экстремизмом
- Конкурсы
- Взаимодействие со СМИ
- Полезные ссылки
- Спортивные достижения
- Всероссийский день приема предпринимателей
-
Ветераны
-
Фильм к 295-летию прокуратуры РФ
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
+7 (347) 272-71-42 Дежурный прокурор
- +7 (347) 272-71-42Дежурный прокурор
- +7 (347) 276-35-78Пресс-служба
- +7 (347) 273-62-21 , +7 (347) 272-82-02 , +7 (347) 272-64-65Канцелярия
Об изменениях законодательства, регулирующего правила распространения наружной рекламы
С 8 мая 2013 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 98-ФЗ «О рекламе», который среди прочего ужесточает правила распространения наружной рекламы (далее - Закон № 98-ФЗ).
В соответствии с Законом № 98-ФЗ необходимо получать разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию рекламной конструкции. Такое разрешение действительно в течение всего срока эксплуатации. За установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на организации может быть наложен административный штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб.
Кроме того, в законе урегулирован порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если владелец рекламной конструкции одновременно является собственником недвижимости, к которой присоединяется такая конструкция. В данных случаях разрешение выдается не на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а на срок, указанный в заявлении, но в пределах сроков, утвержденных субъектом РФ. Срок, установленный субъектом РФ, должен быть не менее пяти и не более 10 лет. Разрешение на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок до 12 месяцев.
Также одним из нововведений закона является установление обязанности размещать рекламные конструкции только в соответствии со схемами, утвержденными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Указанное правило касается размещения рекламы на недвижимости, принадлежащей на праве собственности субъекту РФ или муниципалитету, а также на любых земельных участках независимо от формы собственности. В схеме размещения рекламных конструкций должны быть определены типы и виды конструкций, допустимые места их размещения. Эти нормы будут применяться со дня утверждения схем в муниципальном образовании. Если названные схемы не будут утверждены до 1 января 2014 г., то с указанной даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на перечисленных объектах недвижимости в таком муниципальном образовании выдаваться не будут.
При размещении рекламной конструкции без согласования со схемами разрешение на установку и эксплуатацию конструкции не выдается, а ранее выданное разрешение может быть признано недействительным по решению суда. Как указано в Законе № 98-ФЗ, существующие рекламные конструкции, которые не соответствуют схемам размещения, должны быть демонтированы с выплатой владельцу конструкции компенсации. Размер такой компенсации ограничен суммой, включающей расходы на демонтаж конструкции и часть средств, выплаченных по условиям торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Также существенно изменен порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.