• КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • +7 (347) 272-71-42 Дежурный прокурор
    • +7 (347) 272-71-42Дежурный прокурор
    • +7 (347) 276-35-78Пресс-служба
    • +7 (347) 273-62-21 , +7 (347) 272-82-02 , +7 (347) 272-64-65Канцелярия

Прокуратурой республики выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей

01.06.2012

Проведенной прокуратурой республики проверкой выявлены нарушения законодательства при рассмотрении должностными лицами Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей обращений граждан.

Установлено, что в нарушение ст.10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сотрудниками комитета до настоящего времени оставлено без ответа поступившее в августе 2011 года обращение руководителя одного из предприятий, пожелавшего добровольно провести исследование качества поставляемой в республику алкогольной продукции.

Должностными лицами ведомства допускаются факты разрешения обращений свыше предусмотренного законом 30-дневного срока, несвоевременного уведомления граждан о перенаправлении их обращения в компетентные органы и другие нарушения.

Кроме того, установлено, что Административный регламент комитета предусматривает 30-дневный срок для рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета, что не соответствует требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающего сокращенные сроки.

По указанным фактам прокуратурой республики в адрес председателя комитета внесено представление об устранении отмеченных нарушений закона и привлечении к ответственности виновных лиц.

Вернуться к списку

версия для печати